Версия для слабовидящих

 

       

 

 

директор МБОУ "Мастахская СОШ"

Баишева Маргарита Прокопьевна

     
 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Мастахская средняя общеобразовательная школа имени Н.П.Егорова"

села Мастах Кобяйского района  Республики Саха (Якутия)

Утверждаю:

Директор МБОУ «Мастахская СОШ

имени Н.П.Егорова» М.П.Баишева /__________/

«___»_______________2018 г.

 

План по формированию ЗОЖ педагога-психолога МБОУ «Мастахская СОШ имени Н.П.Егорова» на 2018-2019 уч.год.

 

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Работа с учащимися

1. Фронтальная диагностика учащихся 1-х классов на этапе адаптации к школе (октябрь)

-методика «Фейс-тест»

-определение школьной мотивации по Н.Лускановой.

2. Диагностика психологического климата: 2-4 классы

(«Фейс-тест»)

3. Индивидуальная психодиагностика (по запросу учителей)- комплект Семаго.

1.Индивидуальная психодиагностика уровня развития познавательной деятельности, личностных особенностей учащихся 1-4 классов – по направлению педагогов.

2. Развивающая работа со школьниками 2-3 классов (1-2 занятия в неделю) по программе «Тропинка к своему Я» Хухлаева О.В.;

«Жизненные навыки» /Кривцова.

1.Формирование коррекционно- развивающей группы в параллели 1-х классов с эмоционально-волевыми особенностями. Проведение курса занятий (1-2 раза в неделю)

2.Развивающая работа со школьниками 4-х классов (1-2 занятия в неделю) по программе «тропинка к своему Я» /Хухлаева О.В.; «Жизненные навыки» /Кривцова.

3.Индивидуальная психодиагностика.

1.Мониторинг (1 класс): изучение мотивации, оценка динамики ее развития; оценка удовлетворенности детей различными сторонами учебного процесса.

2.Фронтальная диагностика психологической готовности учащихся 4-х классов к обучению в среднем звене (методика сочинения Афанасьевой Е.И.)

Работа с родителями

1. Индивидуальное консультирование:

-по результатам диагностики.

-по результатам занятий.

-по запросам.

1.Индивидуальное консультирование (по запросам родителей).

2.Общешкольное собрание для родителей первоклассников «Адаптация ребенка к школе»: обозначение выявленных трудностей; рекомендации по успешной адаптации, оказанию и поддержки детям.

1.Индивид.консультирование

-по результатам диагностики;

-по результатам занятий;

-по запросам.

2.Общешкольное собрание для родителей будущих первоклассников «Психологическая подготовка ребенка в школе».

1.Индивид.консультирование

-по результатам диагностики;

-по результатам занятий;

-по запросам.

 

 

Работа с учителями

1.Индивидуальное консультированиепо запросам учителей)

2.Обучающий семинар.

(каникулярное время – тематика определяется по запросам).

1.Индивидуальное консультирование (по запросам)

1.Индивид.консультирование (по запросам).

2. Обучающий семинар (каникулярное время- тематика определяется по запросам)

1.Индивид.консультирование (по запросам)

2. Психолого-педагогический консилиум (оценка эффективности работы по сопровождению детей).

3.Круглый стол с учителями среднего звена «Поддержка пятиклассников в период адаптации»

Работа с документацией

Планирование.

Подготовка к занятиям (выбор программ, заданий, игр, упражнений).

Обработка, анализ результатов исследования.

 

Подготовка к занятиям (выбор программ, заданий, игр, упражнений). Заполнение текущей документации.

Обработка и анализ результатов исследований.

Анализ работы за год.

Планирование.

 

 

Педагог-психолог:__________________/Иванова Ю.Ю./